28 Сентября 2016 01:18

Сверхчеловеки. Жители аргентинской деревни принимают в пищу мышьяк.

Мышьяк пользуется репутацией “короля ядов” и почти идеального инструмента для убийства.

Мышьяк является одним из самых древнейших элементов, использованных человеком.

Кто впервые получил элементарный мышьяк, история не знает, но часто открытие приписывают алхимику Альберту Великому.

Европейцы в средние века не умели диагностировать смерть от мышьяка, поэтому "наследственный порошок" без цвета и запаха был особо популярен и являлся причиной многих “необъяснимых” смертей.

Людям, попробовавшим мышьяк, были уготованы боли в животе, рвота, понос и кома.

А вот китайцы успешно диагностировали отравления мышьяком, лечили им сифилис и псориаз.

В настоящее время на планете есть люди, которым не страшен "король ядов" - это жители деревни Андин на севере Аргентины.

На протяжении нескольких веков они употребляют воду, содержащую мышьяк, уровень которого в 20 раз превышает допустимый. При этом все прекрасно себя чувствуют и внешне никак не отличаются от своих соседей.

Журнал “Молекулярная биология и эволюция” попытался разгадать этот феномен и понять как такое стало возможным. Может в воде содержится что-то, что лишает ее смертоносной силы?

Специалисты из Швеции провели исследования среди 124 женщин, которые с самого рождения пьют мышьяковую воду (оказывается, что источников воды с высоким содержанием мышьяка довольно много в Южной Америке).

Оказалось, что у этих женщин, по сравнению с контрольными группами из Колумбии и Перу, обнаружилась мутация гена AS3MT, из-за чего их организмы в состоянии преобразовать высокотоксичную дозу в безобидную дозу еще до того, как наступит отравление.

Этот мутированный ген передается из рода в род, так что уже можно сказать, что появляется новое поколение людей с наследственной сверх способностью усваивать мышьяк.

Полученный научный вывод свидетельствует, что человеческий организм способен приспособиться к изменениям во внешней среде, адаптироваться к токсичным элементам и усваивать их без ущерба для здоровья.